Информация для граждан

Росреестр разъясняет нюансы использования земельного участка

Собственник земельного участка для индивидуального жилищного строительства решил разделить этот участок на два для последующей продажи одного из них. При разделе земельного участка двум вновь образованным участкам по правилам присвоен тот же вид разрешенного использования, который был у исходного участка - «для индивидуального жилищного строительства (ИЖС)».

После продажи одного из участков новый владелец решил построить на нем небольшой магазин продовольственных и хозяйственных товаров. До начала строительства собственник решил проконсультироваться в Управлении Росреестра по Пермскому краю, можно ли на участке для ИЖС строить магазин?

 

Ситуацию комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Мария Созонтова.

 

«Вид разрешенного использования земельного участка должен соответствовать его фактическому использованию. Это значит новому собственнику до начала строительства необходимо изменить вид разрешенного использования своего участка. Это возможно только в том случае, если такой вид (допускающий возможность возведения магазина) предусмотрен действующим градостроительным регламентом в составе перечня основных видов разрешенного использования (для той территориальной зоны, в границах которой расположен участок). Узнать эту информацию можно в местной администрации.

Если поменять вид разрешенного использования можно, то собственнику нужно обратиться в ближайший офис МФЦ и подать заявление о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о виде разрешенного использования земельного участка. Услуга предоставляется бесплатно, какие-либо дополнительные документы или соглашения не требуются».

24.12.2024

Результаты проверок

Прокурорская проверка выявила нарушения трудового законодательства

Прокуратурой Чернушинского района Пермского края проведена проверка исполнения лесоперерабатывающей организацией трудового законодательства.
Установлено, что работникам не выданы средства индивидуальной защиты, ряд работников допущен к выполнению трудовых функций без проведения обязательных предварительного и периодических медицинских осмотров, заключений медицинской комиссии, психиатрического освидетельствования.
В связи с выявленными нарушениями, прокурором в отношении директора общества возбуждено дело об административном правонарушении по ч.ч. 1, 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства), внесено представление, которое рассмотрено, права работников восстановлены. Постановлениями Государственной инспекции Пермского края директор общества признан виновным, ему вынесены предупреждения, а также назначен штраф в общей сумме 20 тыс. руб.

23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой Чернушинского района установлены нарушения в деятельности Отделе судебных приставов по Чернушинскому и Куединскому районам УФССП по Пермскому краю при взыскании алиментных платежей

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка по 2 поступившим обращениям жителей г. Чернушка на бездействие должностных лиц Службы судебных приставов в связи с непринятием надлежащих мер по принудительному взысканию алиментов.

Прокуратура Чернушинского района провела проверку по 2 поступившим обращениям жителей г. Чернушка на бездействие должностных лиц Службы судебных приставов в связи с непринятием надлежащих мер по принудительному взысканию алиментов.
Установлено, что на исполнении в ОСП по Чернушинскому и Куединскому районам УФССП по Пермскому краю находятся 2 исполнительных производства о взыскании с должников алиментов на содержание несовершеннолетних детей. При этом, весь комплекс мер направленных на принудительное взыскание судебным приставом-исполнителем не проведен, вопрос о привлечении к установленной законом ответственности должника за неисполнение обязанности не рассматривался.
По итогам проверки прокурором района главному судебному приставу УФСПП по Пермскому краю внесено представление об устранении допущенных нарушений.
Устранение нарушений остается на контроле прокуратуры района.

23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой Чернушинского района защищены права гражданина в связи с оскорблением, выраженным в публичной форме

Прокуратура Чернушинского района проведена проверка по обращению гражданина по факту оскорбления, унижении его чести и достоинства, выраженного в публичной форме, допущенного жительницей г. Чернушка.

Прокуратура Чернушинского района провела проверку по обращению гражданина по факту оскорбления, унижении его чести и достоинства, выраженного в публичной форме, допущенного жительницей г. Чернушка.
25.10.2024 жительница г. Чернушка на почве неприязненных отношений опубликовала в телекоммуникационной сети «Интернет» со своей личной страницы в социальной сети «Инстаграм» (запрещена на территории РФ) в новостной ленте фотографию гражданина и оскорбление, унижающие его честь и достоинство, доступ к которой имел неопределенный круг лиц.
По итогам проверки прокурором в отношении жительницы г. Чернушка возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ.
23.12.2024 постановлением мирового судьи жительница г. Чернушка признана виновной в совершении правонарушения, назначено наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. руб.
Постановление суда не вступило в законную силу.




23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой Чернушинского района прекращена незаконная деятельность организации, незаконно осуществляющей ломбардную деятельность

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка по факту незаконной ломбардной деятельности ООО «Ломбард 101» в г. Чернушка. Установлены факты предоставления займов гражданам под залог их движимого имущества в отсутствие права заниматься данным видом деятельности.

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка по факту незаконной ломбардной деятельности ООО «Ломбард 101» в г. Чернушка. Установлены факты предоставления займов гражданам под залог их движимого имущества в отсутствие права заниматься данным видом деятельности.
ООО «Ломбард 101» по данным официального сайта Банка России 23.04.2024 решением Банка России исключен из государственного реестра ломбардов в связи с неоднократным в течение года нарушением требований Федерального закона от 19.07.2007 № 196-Ф3 «О ломбардах», в реестре на сегодняшний день не числится.
Однако несмотря на утрату специального статуса организация продолжила незаконно осуществлять ломбардную деятельность.
Прокурором района в суд подан иск о запрете ООО «Ломбард 101» осуществлять деятельность по предоставлению краткосрочных займов под залог имущества граждан.
Исковое заявление прокурора удовлетворено.
Кроме того, по указанному факту прокурором возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.56 КоАП РФ, которое рассмотрено Чернушинским районным судом, ООО «Ломбард 101» привлечено к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности.
Исполнение судебных постановлений находится на контроле прокуратуры.


23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой Чернушинского района выявлены нарушения законодательства о лесопользовании в деятельности местного предпринимателя

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка исполнения индивидуальным предпринимателем Мартемьяновым Д.В. лесного и земельного законодательства, законодательства об отходах производства и потребления, выявлены существенные нарушения общеобязательных требований.

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка исполнения индивидуальным предпринимателем Мартемьяновым Д.В. лесного и земельного законодательства, законодательства об отходах производства и потребления, в ходе которой выявлены существенные нарушения в указанных сферах.
Установлено, что малый лесопильный комплекс ИП Мартемьянова Д.В.. в нарушение ч. 1 ст. 50.4-1, ч. 1 ст. 50.4-2 ЛК РФ не внесен в государственный лесной реестр. Кроме того, в нарушение ч. 1 ст. 50.5 ЛК РФ индивидуальным предпринимателем в системе ЕГАИС «Лес» не размещается информация о декларациях о сделках с древесиной, несмотря на фактическую распиловку древесины и ее реализацию.
Кроме того, земельный участок, на котором осуществляет хозяйственную деятельность ИП Мартемьянов Д.В., имеет вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства. Фактически же он используется Мартемьяновым Д.В. с нарушением вида разрешенного использования – для осуществления деятельности по переработке древесины, что не предусмотрено для такого вида разрешенного использования как ведение личного подсобного хозяйства. На пункте переработки древесины хранение продуктов лесопереработки и их отходов, иных отходов, не связанных с переработкой древесины, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, также организовано с нарушением установленных норм.
В связи с изложенным, прокурором района индивидуальному предпринимателю внесено представление об устранении выявленных нарушений.


23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой района защищены имущественные права несовершеннолетних

Прокуратурой Чернушинского района рассмотрены обращения законных представителей несовершеннолетних, с родителей которых взысканы алименты на их содержание.
Установлено, что согласно сведениям, предоставленным отделением судебных приставов по Чернушинскому и Куединскому районам ГУ ФССП России, у родителей имеется задолженность по уплате алиментов. Тем самым должник обязан выплатить неустойку в размере одной десятой процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
Прокурором района в интересах 14  несовершеннолетних направлено в суд 6 исковых заявлений о взыскании неустойки по алиментам, которые Чернушинским районным судом удовлетворены в полном объеме.
Прокуратурой района контролируется фактическое исполнение решений суда.


23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой района установлен факт отсутствия уличного освещения в д. Павловка

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка исполнения МКУ «Благоустройство» законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Установлено, что по ул. Учительская д. Павловка Чернушинского городского округа имеется дефект стационарного электрического освещения в виде неработающих светильников.
На автомобильной дороге по ул. Молодежная д. Павловка Чернушинского городского округа уличное освещение отсутствует, что не соответствует требованиям действующего законодательства.
По итогам проверки прокурором района директору МКУ «Благоустройство» внесено представление.
По результатам рассмотрения которого, выявленные нарушения устранены в полном объеме, уличное освещение в с. Павловка восстановлено.
23.12.2024

Результаты проверок

Прокуратурой района выявлен факт ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома

Прокуратурой Чернушинского района проведена проверка деятельности ООО «Наш дом» по соблюдению требований жилищного законодательства, в том числе в части обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах.
Установлено, что гражданин обращался в ООО «Наш дом» о необходимости проведения ремонтных работ фасада многоквартирного дома, вместе с тем проведенное прокуратурой района обследование дома показало, что заявка гражданина ООО «Наш дом» в течение длительного времени не отработана, ремонтные работы не произведены.
По результатам проверки директору ООО «Наш дом» внесено представление, ООО «Наш дом» произведены ремонтные работы, дефекты фасада устранены.
Кроме того, указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в связи с чем в отношении директора ООО «Наш дом» прокурором района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Чернушинского судебного района руководитель ООО «Наш дом» признан виновным в совершении указанного правонарушения, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 тыс. руб.

23.12.2024

Результаты проверок

Прокурорская проверка выявила нарушения трудового законодательства

Прокуратурой Чернушинского района Пермского края проведена проверка исполнения сельскохозяйственным производственным кооперативом трудового законодательства.
Установлено, что работникам заработная плата за октябрь 2024 года не произведена, кроме того работодателем нарушен срок выплаты заработной платы работникам за сентябрь 2024 года, вместе с тем, компенсация, предусмотренная ст. 236 ТК РФ не начислялась и не выплачивалась
В связи с выявленными нарушениями, прокурором в отношении председателя кооператива возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства), которое направлено для рассмотрения в Государственную инспекцию труда, внесено представление, которое рассмотрено, права работников восстановлены.
23.12.2024

Результаты проверок

Прокурорская проверка выявила нарушения в сфере законодательства о социальной защите инвалидов

Прокуратурой Чернушинского района Пермского края проведена проверка исполнения индивидуальным предпринимателем законодательства о социальной защите инвалидов.
Установлено, что в собственности индивидуального предпринимателя находится помещение, используемое для коммерческих целей - под кафе, которое относится к сфере по оказанию услуг населению, является объектом социальной инфраструктуры.
Прокуратурой района проведено выездное обследование объекта, по его результатам установлено, что отсутствует минимум один вход, доступный для маломобильных групп граждан, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп граждан подземного или надземного уровня, соединенного с этим зданием. Наружные вызывные устройства или средства связи с персоналом при входах в помещения ателье не установлены.
Индивидуальному предпринимателю внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено, нарушения устранены, двое должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.
23.12.2024

Результаты проверок

Прокурорская проверка выявила нарушения трудового законодательства

Прокуратурой Чернушинского района Пермского края проведена проверка исполнения управляющей организацией трудового законодательства.
Установлено, что работник Общества выполнял работу лично, без какого-либо конечного объема, исключительно в интересах управляющей организации, в условиях общего труда с другими работниками, работали по графику с 08.00 до 22.00 часов два через два дня, в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором Общества, т.е. фактически выполняли трудовую функцию. При этом его трудовая деятельность осуществлялась без соответствующего оформления трудовых отношений. Должных мер работодателем к надлежащему соблюдению трудовых прав работника не предпринято, что свидетельствует о нарушении ст.ст. 15, 22, 56 ТК РФ.
В связи с выявленными нарушениями, прокурором директору управляющей организации внесено представление, которое рассмотрено, нарушения устранены, права работника восстановлены

23.12.2024

Информация для граждан

Вспомогательные постройки: что можно построить на своем земельном участке без разрешительной документации

01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.05.2023 № 703, которым утверждены критерии отнесения строений и сооружений к объектам вспомогательного использования.

Теперь необходимо, чтобы объект соответствовал хотя бы одному из следующих критериев:

1)   располагается на земельном участке, предоставленном для: индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), блокированной жилой застройки, ведения гражданами садоводства для собственных нужд, в том числе является сараем, баней, теплицей, навесом, погребом, колодцем или другой хозяйственной постройкой, сооружением, предназначенным для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд.

При этом количество надземных этажей строения или сооружения не должно превышать 3-х этажей, высотой не более 20 метров, а общая площадь построек не может быть больше 1500 кв.м.

 

2)   строится на одном земельном участке с основным зданием, и строительство объекта вспомогательного использования предусмотрено проектной документацией, подготовленной применительно к такому зданию, и предназначено для его обслуживания;

 

3)   строится в целях обеспечения эксплуатации основного объекта и отвечает следующим требованиям:

·        имеет обслуживающее назначение по отношению к основному объекту;

·        не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом;

·        его общая площадь составляет не более 1500 кв. м.;

·        не требует установления санитарно-защитных зон;

·        размещается на земельном участке, на котором расположен основной объект, либо на земельных участках, смежных с земельным участком, на котором расположен основной объект.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ объекты вспомогательного использования могут не являться объектами капитального строительства и объектами недвижимости (навесы и иные некапитальные (включая временные), что подразумевает невозможность осуществления их государственного кадастрового учета и регистрации прав на них.

Отметим также, что в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса РФ, если вспомогательная пристройка не соответствует утвержденным критерием, она становится самовольной постройкой.

В данном случае возможен ряд ограничений:

·         самовольная постройка подлежит либо сносу, либо приведению в соответствие с утвержденными параметрами;

·    тот, кто осуществил возведение самовольной постройки, не приобретает право собственности на нее;

·    самовольную постройку нельзя продавать, дарить или сдавать в аренду;

·    использование самовольной постройки не допускается.

Могут ли снести такую постройку?

Объекты, которые были построены до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 04.05.2023 № 703, не попадают под изменения, соответственно критерии актуальны только для новых объектов. Исключение будут составлять те существующие объекты, которые нуждаются в реконструкции.

Подробно объекты вспомогательного использования мы рассматривали в нашей статье: «Объекты вспомогательного использования» (https://rkc56.ru/faq/3480 ). 

Если у Вас возникнут вопросы – задавайте их на нашем сайте rkc56.ru.

20.12.2024

Новости

Информация для граждан: порядок учета и регистрации сообщений (заявлений)

Согласно Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления с коллективным или индивидуальным заявлением. Преступления являются наиболее тяжкими нарушениями закона, поэтому порядок разрешения сообщений о преступлениях особо регламентируется законодательством и ведомственными актами. В системе органов внутренних дел Российской Федерации учетно-регистрационная дисциплина является одним из основных приоритетов деятельности. Соблюдение законности при рассмотрении заявлений и сообщений о противоправных деяниях являются определяющим критерием оценки оперативно-служебной деятельности. Укрепление учетно-регистрационной дисциплины, как элемент обеспечения конституционных прав личности на государственную защиту, является основой управленческой деятельности руководителей органов внутренних дел всех уровней. А ее нарушения имеют самые серьезные последствия для граждан, в первую очередь потерпевших или пострадавших от преступных посягательств.
Все поступающие сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, вне зависимости от места и времени их совершения, полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются и регистрируются в дежурных частях органов внутренних дел региона. Кроме того, сообщения или заявления обязан принять сотрудник органов внутренних дел, на которого организационно-распорядительными документами возложены соответствующие полномочия. При этом страж порядка не вправе отказывать в приеме сообщений и заявлений под предлогом, к примеру, обслуживания другой территории, малозначительности ущерба, отсутствия перспектив на раскрытие и других. Отказ или препятствование в регистрации заявления граждан сотрудниками полиции является грубым должностным проступком. Полученные сотрудником сообщения передаются в дежурную часть для незамедлительной регистрации.
Соблюдение сроков рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях является одной из гарантий обеспечения прав и законных интересов личности. Каждое заявление должно быть рассмотрено в установленный законом срок, с обязательным уведомлением заявителя о принятом решении. Например, по сообщению о преступлении отведен трехдневный срок для принятия решения. В определенных уголовно-процессуальным кодексом случаях, срок рассмотрения может быть продлен до десяти суток, а при необходимости проведения документальных проверок, ревизий, экспертиз или оперативно-розыскных мероприятий – до тридцати суток.
С целью недопущения нарушений в территориальных органах МВД России Пермского края и ГУ МВД России по Пермскому краю организован ежедневный контроль за своевременной и полной регистрацией, оперативной проверкой и реагированием на информацию о преступлениях, а также правильностью ее разрешения. Персональная ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении заявлений (сообщений) о преступлениях, административных правонарушениях, о происшествиях возложена на руководителей территориальных органов МВД России.
При выявлении нарушений учетно-регистрационной дисциплины, в том числе связанных с отказом в принятии или регистрации заявления (сообщения) от гражданина, необоснованным принятием решения при рассмотрении сообщения гражданина о преступлении или правонарушении, нарушением сроков проверки, принимаются меры по их устранению и недопущению аналогичных фактов в дальнейшем, в том числе рассматривается вопрос о привлечении к ответственности, вплоть до уголовной, должностных лиц, их допустивших. В то же время эффективность работы сотрудников полиции напрямую зависит и от того, насколько активно граждане будут сообщать об известных им фактах противоправной деятельности. Лишь своевременное сообщение в полицию позволяет правоохранителям действовать быстро и эффективно, раскрывать по горячим следам преступления и задерживать подозреваемых. Однако необходимо помнить, что за заведомо ложный донос и дачу заведомо ложных показаний предусмотрена уголовная ответственность.
Еще одним инструментом контроля является «телефон доверия», входящий в систему «горячей линии МВД России»: 8 (342) 246-88-99. Сделав звонок, любой гражданин может оставить информацию, в том числе и по непринятому ранее заявлению.
"Телефон доверия", входящий в систему "горячей линии МВД России" предназначен для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с органами внутренних дел Российской Федерации в целях сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. По "телефону доверия" не предоставляются сведения справочно-информационного характера и не оказываются консультационные услуги.
20.12.2024

Разъяснение законодательства

«Анализ состояния законности в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Жилищно-коммунальные услуги - надежное и устойчивое обеспечение холодной и горячей водой, электрической энергией, газом, отоплением, отведения и очистки сточных вод, содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории, а также благоустройства территории населенного пункта в соответствии с установленными стандартами, нормами и требованиями.
Надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства является одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры Чернушинского района ввиду его социальной значимости.
Прокуратурой района по состоянию на 30.10.2024 выявлено 186 нарушений действующего законодательства в указанной сфере, по инициативе прокурора района возбуждено 1 уголовное дело, внесено 50 представлений, к дисциплинарной ответственности 25 виновных должностных лиц, опротестовано 4 незаконных правовых акта, направлено 13 исковых заявлений о понуждении устранить выявленные нарушения. По результатам мер прокурорского реагирования на территории г. Чернушка отремонтировано и заменено более 7 км. сетей теплоснабжения, произведен в установленные сроки капитальный ремонт 4 многоквартирных домов.
На особом контроле прокуратуры района находился ход подготовки многоквартирных домов к отопительному периоду 2024-2025 г.г., так, установлено, что по состоянию на начало сентября 2024 года паспорта готовности к отопительному периоду 79 многоквартирных домов Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края не согласованы, мероприятия по подготовке МКД к зимнему периоду не проведены. В связи с чем, заместителю главы администрации Чернушинского городского округа по ЖКХ, благоустройству и строительству, как лицу ответственному за такую подготовку, объявлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства при подготовке к отопительному периоду. В результате принятых мер реагирования все паспорта готовности согласованы до начала отопительного сезона.
Принятые меры надзорного и координационного характера позволили начать отопительный сезон без срыва в установленный срок.
В марте 2024 года прокуратурой района выявлено бездействие местной администрации, выразившееся в ненадлежащей организации водоснабжения с. Тюй, в котором отсутствует централизованная система водоснабжения, в связи с чем, население вынужденно использует индивидуальные источники воды (скважины, колодцы). Меры по организации нецентрализованного водоснабжения указанного населенного пункта администрацией округа не приняты, что послужило основанием для обращения прокурора в суд с иском о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным.  В настоящий момент иск прокурора находится на рассмотрении.
Кроме того, в 2024 году прокуратурой района выявлен факт длительного бездействия ресурсоснабжающих организаций по модернизации эксплуатируемых систем теплоснабжения, невыполнения мероприятий по оборудованию котельных новым оборудованием, по результатам проверки в интересах муниципального образования Чернушинский городской округ и потребителей в Чернушинский районный суд направлены исковые заявления о понуждении ресурсоснабжающих организаций выполнить необходимые мероприятия.
Важно помнить, что цель работы органов прокуратуры - реальное устранение нарушений прав граждан, измеряемое существенным улучшением состояния законности в этой сфере правоотношений.  



18.12.2024

Информация для граждан

#Арест#ЖизненныеСитуации

Жизненная ситуация. Житель Перми намерен продать один из своих объектов недвижимости, однако он является ответчиком по гражданскому иску и суд наложил арест на имущество в пределах исковых требований без указания конкретного имущества. Как действовать собственнику в такой ситуации?
Отвечает начальник отдела регистрации арестов Управления Росреестра по Пермскому краю Инесса Макарова.

«При вынесении судами обеспечительных мер в пределах суммы исковых требований, то есть без указания конкретного объекта недвижимости судебный пристав возбуждает исполнительное производство, определяет имущество и накладывает запрет на отчуждение объекта.

Собственнику объекта следует узнать у судебного пристава- исполнителя, на какой именно объект недвижимости наложен арест. Фактически судебный пристав может не обременять объект, подлежащий отчуждению, в том числе с целью погашения задолженности по судебному спору.

Если запрет наложен, ответчику следует направить ходатайство судебному приставу о рассмотрении вопроса о снятии запрета на распоряжение имуществом. Безусловно, это необходимо сделать до заключения договора купли-продажи и подачи документов в Росреестр».
18.12.2024

Новости 461 - 480 из 1935
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец