Реклама энергетиков должна отвечать новым требованиям с 1 марта 2026 года

В соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2025 года № 393-ФЗ рекламу безалкогольных тонизирующих напитков запретят адресовать детям.
Кроме того, в рекламе нельзя будет информировать о том, что в составе таких напитков есть биологически активные добавки или витамины.
Появится обязанность предупреждать о вреде чрезмерного потребления, требования к формату сообщений следующие:
- в радиопрограммах - не менее 3 секунд;
- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 секунд и
минимум 7% площади кадра;
- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.
Рекламодатели будут отвечать за несоблюдение всех этих правил, а рекламораспространители - тех, которые касаются упомянутого предупреждения.
Сейчас в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях нет специальной нормы о таких нарушениях.

16.12.2025

Возврат к списку