24.06.2025

С начала этого года было решено 23,5 тысячи вопросов жителей Прикамья с помощью Платформы обратной связи

В первом полугодии 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили 25,5 тысяч обращений. Специалисты рассмотрели и решили 23,5 тысячи обращений. Это почти на 10 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сервис действует в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных». Он позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.

Самые частые поводы для обращений прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины – 9,6 тысяч, электронной записи на прием к врачу – 4,5 тысяч, содержания автомобильных дорог – 1,9 тысяч, а также благоустройства – 1,7 тысяч.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 283 тысячи сообщений от жителей края, более чем по 281 тысяче из них даны ответы. На ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, дорожной инфраструктуры, здравоохранения, благоустройства и другие.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермской края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

Возврат к списку