Кадровый резерв – это перечень граждан, обладающих необходимой профессиональной подготовкой, личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидатам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы в Думе Чернушинского городского округа.

Формирование кадрового резерва осуществляется в соответствии с постановлением Думы Чернушинского городского округа от 23.12.2020 № 20-П «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Думе Чернушинского городского округа» и постановлением Думы Чернушинского городского округа от 09.02.2021 № 1-П «Об утверждении Положения о квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения главных, ведущих должностей муниципальной службы в аппарате Думы Чернушинского городского округа».

Для включения в кадровый резерв кандидату необходимо лично предоставить в аппарат Думы Чернушинского городского округа: согласие на обработку персональных данных; анкету-резюме, подписанную собственноручно; копию паспорта (с предъявлением оригинала); выписку из трудовой книжки либо ее заверенную копию; документы об образовании, присвоении ученой степени, ученого звания.
Предоставленные документы кандидатов рассматриваются председателем Думы Чернушинского городского округа. В случае необходимости проводится индивидуальное собеседование, по результатам которого кандидату направляется заключение о включении или не включении в кадровый резерв Думы Чернушинского городского округа (в случае не включения указывается причина).
Прохождение муниципальной службы в Думе Чернушинского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае».